1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Adepter Tails - Анализ рекламных компаний

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 10 сен 2014.

Цена:
9490р.
Взнос:
104р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Adepter Tails - Анализ рекламных компаний

    Adepter Tails - Анализ рекламных компаний

    [​IMG]
    Реферальные хвосты помогают проанализировать, какой канал рекламы приносит Вам прибыль, а какой - только сжирает Ваши деньги.

    Какие данные Вы получите:
    • Поисковая система (Yandex / Google)
    • Поисковый запрос (Что именно вводил клиент в строке поиска)
    • Тип трафика (CPC, Медийка и т.д.)
    • Рекламная кампания (название рекламной кампании)
    • Место размещения (Спецразмещение, гарантия, номер объявления)
    • Ключевое слово (ключевое слово, по которому пришел клиент)
    • Домен площадки (в случае с РСЯ, узнаем с какого именно сайта пришел)
    • Страна клиента
    • Область клиента
    • Город клиента


    Пример заявки с реферальным хвостом в почте

    [​IMG]



     

Участники складчины Adepter Tails - Анализ рекламных компаний смогут написать отзыв