1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Обучающий видеокурс по Visual Composer (2017)

    20.01.2018: Fashion Inspired Nude & Glamour Poses Bundle (Dan Hostettler)

    20.01.2018: Фотография как современное искусство: Автопортрет (Андрей Зейгарник)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Мужчина и Женщина: партнерство или конкуренция (Константин Бордунос)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто 3dsMax Моделинг

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 20 июл 2013.

Цена:
8500р.
Взнос:
93р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 июл 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    3dsMax Моделинг

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.





    Трехмерное моделирование — важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.

    Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.

    Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.
    Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.

    За время обучения на курсе Вы научитесь:
    1. анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;
    2. использовать разнооборазные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;
    3. научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;
    4. сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;
    5. освоете технику создания сложных UV-разверток;
    6. научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;
    7. сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;
    8. научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);
    9. создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).
    Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.
    Программа курса:
    Подготовительная работа и планирование
    1. Анализ имеющегося материала (референсов).
    2. Постановка задачи. Планирование работы.
    3. Поиск и создание дополнительного материала (референсов).
    Базовый блок по моделированию
    1. Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.
    2. Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.
    3. Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.
    4. Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.
    5. Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.
    6. Техника моделирования "от простого к сложному".
    Моделирование "жестких" поверхностей
    1. Особенности моделирования технических объектов.
    2. Создание низкополигонального каркаса.
    3. Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).
    4. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
    Моделирование органических поверхностей
    1. Особенности моделирования органических объектов.
    2. Создание низкополигонального каркаса.
    3. "Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.
    4. Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
    5. Симметрия и оптимизация работы.
    Моделирование архитектурных объектов
    1. Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.
    2. Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.
    3. Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.
    4. Модификаторы, работающие со сплайнами.
    5. Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.
    6. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.
    Низкополигональное моделирование
    1. Особенности создания низкополигональных моделей.
    2. Моделирование базовых форм.
    3. Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.
    4. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.
    5. Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.
    6. Создание и оптимизация UV-разверток.
    Текстурные координаты
    1. UV координаты.
    2. Маппинг. Модификатор UVW map.
    3. Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.
    4. Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.
    Работа с материалами и текстурирование
    1. Редактор материалов. Методы настройки материалов.
    2. Типы материалов и их применение.
    3. Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.
    4. Использование растровых изображений для создания текстур.
    5. "Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.
    6. Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.
    7. "Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.
    Настройка моделей
    1. Система костей (Bones). Настройка скелета.
    2. Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).
    3. Соединение параметров (Wire parameters).
    4. Настройка контроллеров.
    Презентация модели
    1. Создание анимации облета (turntable) модели.
    2. Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.
    3. Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.
    4. Создание своего портфолио (demo reel).
    Сайт продажника:



    Цена: 8500 рублей

    Дата старта курса 16 сентября 2013 года
     

Участники складчины 3dsMax Моделинг смогут написать отзыв