1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: Развитие памяти малыша+Тесты, головоломки, игры (С. В. Покровская)

    22.01.2018: Карты Таро в психологическом консультировании и работе практического психолога (Максим Бекарюков)

    22.01.2018: Денежный трубопровод - как заработать 2 миллиона за полгода (Ольга Аринина)

    22.01.2018: Японская методика увеличения груди на 2 размера в течении 28 дней (Алёна Соболь)

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

Открыто [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 5)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 5 янв 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 янв 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 5)

    Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4
    Game Weapon Development

    [​IMG]

    Описание:
    В этом курсе мы пройдем все этапы создания оружия для некст-ген движков, наподобие Unreal Engine 4. Этап моделирования будет проходить в Maya 2015. В ней мы создадим высокополигональный меш, рассмотрим новые инструменты 2015 версии, с их помощью сделаем низкополигональный меш и качественную UV-развертку. Затем рассмотрим различные варианты запекания карт нормалей используя Maya Transfer Maps и xNormal. На этапе текстурирования нам пригодится Photoshop и чудесный плагин для него Quixel Suite. С помощью DDO (входит в Quixel Suite) сгенерируем базовые текстуры, пригодные для PBR рендеринга, который используется в Unreal Engine 4, и доработаем их в Photoshop. На последнем этапе мы соберем все воедино в Unreal Engine 4 и рассмотрим, как сделать красивые и гибкие материалы.

    Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.

    Производитель: 3Dnice
    Автор: Неизвестен
    Оригинальное название: Game Weapon Development
    Продолжительность всего курса: 12 часов 35 минут
    Работа в программах: Maya, xNormal, Photoshop, Quixel Suite, Unreal Engine 4
    Рабочие файлы: присутствуют
    Перевод и озвучка: вакантное место

    Обратите внимание! Данный курс разделен на шесть частей под перевод: ниже приведены все части.

    1. Вступление
    2. Моделирование ч.1
    3. Моделирование ч.2
    4. Моделирование ч.3
    5. Моделирование ч.4
    6. Моделирование ч.5
    7. Моделирование ч.6
    8. Моделирование ч.7
    9. Моделирование ч.8
    10. Моделирование ч.9
    11. Моделирование ч.10
    12. Информация по запиканию карт нормалей
    13. Низкополигональное моделирование
    14. Создание UV-развертки
    15. Запекание карты нормалей и ambient occlusion
    16. Добавление деталей к картам
    17. Текстурирование
    18. Детализация текстур
    19. Экспортируем текстуры
    20. Создание базового материала в Unreal Engine 4
    21. Совершенствуем материал в Unreal Engine 4 ч.1
    22. Совершенствуем материал в Unreal Engine 4 ч.2
    23. Работаем над текстурами оружия
    24. Материалы стекла для прицела
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Страница курса:



    Другие части:
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 1)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 2)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 3)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 4)
    [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 6)
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 5) смогут написать отзыв