1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как найти своё предназначение. 3.0 (Михаил Гаврилов)

    19.02.2018: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень (Юлия Пустовит)

    19.02.2018: Обработка Сказочной Зимней фотографии (Анастасия Кочеткова)

    19.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры (Константин Ощепков)

    19.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры 2 (Константин Ощепков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

[3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО для игр(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 29 апр 2015.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО для игр(Повтор)

    Запекание карт нормалей и карт АО при создании контента для игр
    [3D Motive]

    [​IMG]
    В этом курсе мы дадим вам все необходимые советы и рекомендации для запекания текстурных карт нормалей и Амбиен Акклюжен(АО) в 3ds Max, а также объясним все нюансы в работе и возможные ошибки и пути их решения, для получения идеального результата при переносе деталей с хайполи модели на лоуполи модель для игр.
    В курсе разбираются террористические стороны процесса, так что он идеально подойдёт для работы не только в 3ds Max, но и в работе в любом другом приложении, так как вы научитесь не просто нажимать на кнопочки, а поймете для чего это делается и саму суть процесса запекания карт.


    Проморолик курса на русском языке:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Автор: Alec Moody
    Оригинальное название: Baking Normal Maps Tips & Tricks
    Продолжительность: 41 мин
    Работа в программе: [​IMG] 3ds Max, [​IMG] Photoshop
    Перевод: HunterWolf

    1. Введение
    2. Контуры
    3. Масштаб деталей
    4. Тейперинг
    5. "Плывущие" артефакты на геометрии и волнистость
    6. Триангуляция
    7. Ошибки проецирования
    8. Переработка топологии трианглов
    9. Модификации проекции
    10. ID материала при проецировании
    11. Зеркальное перекрытие геометрии
    12. Различные типы карт нормалей
    13. Значение точек и групп сглаживания(хардэйдж софтэйдж)
    14. Рабочий процесс при выпечки карт нормалей
    15. Заключение
    Скриншоты:
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     

Участники складчины [3D Motive]Запекание карт нормалей и карт АО для игр(Повтор) смогут написать отзыв