1. Новые складчины Показать еще

    22.01.2019: [MOEX] Черный лебедь (Дмитрий Сергеев)

    22.01.2019: Онлайн-квест "Koks-Master" Наращивание без опила (Татьяна Гаранова)

    22.01.2019: [Prestashop] Модуль Features on Categories - связь характеристик товара с категориями

    22.01.2019: Программирование личности (Александр Князев)

    22.01.2019: [Вязание] Плюшевая кофта для малышей

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.01.2019: [Prestashop] Модуль Features on Categories - связь характеристик товара с категориями

    22.01.2019: [Вязание] Плюшевая кофта для малышей

    22.01.2019: [Повтор] Все тренинги и упражнения Тренерская.РУ

    21.01.2019: Игры и упражнения для тренингов от Тренерская.РУ

    21.01.2019: Больше, чем инструмент. Лучшая практика опционного трейдинга. Построение системы торговли. Часть 2

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2019: 10 Пресетов для Alien Skin Exposure X4 (Валентин Христич)

    20.01.2019: Инстаграм для психологов, психотерапевтов и коучей (Ксения Павлова)

    19.01.2019: Секреты здоровой шеи 4.0 (Александра Бонина)

    18.01.2019: Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (Александр Верес)

    18.01.2019: Тренинг "Дети" (Константин Колесниченко)

Доступно

32 ошибки в рекламных объявлениях (Ирина Федотова)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Злата, 19 фев 2017.

Цена:
115р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Надина1 3. vIKulya
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 19 фев 2017
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор
    32 ошибки в рекламных объявлениях (Ирина Федотова)
    [​IMG]

    В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.

    Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.

    Продажник: