1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Тонкости ретуши возрастных портретов (Евгений Карташов)

    18.02.2018: Авторский онлайн-видеокурс по обработке фотографий (Катерина Полковникова)

    18.02.2018: «WEll VIDEO» - первый образовательный интенсив-практикум с лучшими видеомейкерами страны

    18.02.2018: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

    18.02.2018: Обработка и ретушь фотографий. Часть 2 (Елена Шумилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

"1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 4 янв 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 4 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

    Электронный курс «Продажи в торговом зале»разработан для компаний, продающих свой товар непосредственно конечному потребителю в магазинах, салонах (канал B2C).

    Электронный курс может быть использован сотрудниками службы персонала, менеджерами по обучению, руководителями отделов продаж, супервайзерами, консультантами для решения следующих задач:

    • Обучение торгового персонала:
      • проведение внутреннего обучения и контроль его результатов
      • закрепление навыков, полученных на тренинге продаж
    • Оценка уровня компетентности торгового персонала:
      • оценка текущего уровня квалификации
      • проведение аттестаций
      • тестирование кандидатов при приеме на работу
    Возможно применения электронного курса менеджерами по продажам для самостоятельного освоения техники продаж.

    Уникальность электронного курса
    Профессионализм

    Продукт реализован на базе платформы «1C:Предприятие 8» и многолетнего опыта проведения тренинга продаж сотрудниками

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Адресность

    Для продавцов и о продавцах. Примеры и ситуации взяты из опыта работы розничных компаний в России за последние 10 лет.

    Интерактивность

    Даны объяснения КАК делать и ПОЧЕМУ делать именно так. Ответы и комментарии к практическим заданиям позволяют лучше понять и усвоить технологию работы.

    Вариативность

    Учтены особенности памяти человека. Случайный выбор и компоновка вопросов упражнений минимизируют механическое запоминание правильных ответов.

    Динамичность

    Использованы различные варианты работы. Сюжеты, игры, образы обеспечивают высокую результативность обучения.

    Содержание электронного курса
    Электронный курс состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж:

    (по гиперссылке Вы перейдете на сайт 1С-консалтинг)

    • Подготовка
    • Установление контакта
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    • Работа с возражениями
    • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Каждый раздел состоит из теоретического блока, практических упражнений и тестов, позволяющих контролировать усвоение пройденного материала. 6 теоретических модулей - краткий методический материал по ключевым моментам проведения взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики работы в торговом зале. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения.

    Принципы построения модулей:

    • Минимум текста и максимум смысла
    • Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих продавцов)
    • Анимационные эффекты;
    • Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат)
    18 практических упражнений – задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а пошаговое освоение навыков, анализ собственных ошибок. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентами. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:

    • Активное использование графических образов
    • Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером
    • Ошибки пользователя комментируются
    • Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено
    • Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности
    • Результаты прохождения упражнений фиксируются
    120 вопросов теста - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:

    • Охвачен материал всех теоретических модулей
    • Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от «1 из 3-х» до «4 из 7-ми»)
    • Результаты прохождения тестов фиксируются
    Комплектация электронного курса
    • Дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы в центре лицензирования фирмы «1С»
    • 3 экземпляра книги «Теоретический материал к курсу «Продажи в торговом зале»
    • Электронная версия книги «Руководство по использованию курса «Продажи в торговом зале», включающая следующие материалы:
      • Вопросы и ответы по установке и использованию курса
      • Модель обучения
      • Как использовать курс при решении следующих задач:
        • Проведение корпоративного обучения - сделать скачиваемым (ссылка) и поместить в «Информационные материалы»
        • Закрепление навыков после тренинга
        • Оценка и корректировка уровня квалификации торгового персонала
        • Тестирование кандидатов при найме
        • Самостоятельное освоение техники продаж
      • Как оценить эффективность обучения
      • Как повысить эффективность обучения
      • Использование «1С:Управление торговлей 8» для анализа эффективности работы менеджеров по продажам
     

Участники складчины "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)" смогут написать отзыв