1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Публичные выступления (Наталья Козелкова)

    19.02.2018: [IAB] Искусствовед и арт-менеджер 2018

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: [Аудиокнига] Как работать на идиота? Руководство по выживанию (Джон Гувер)

    19.02.2018: [Аудиокнига] Джедайские техники (Максим Дорофеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: [Повтор] Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 13 фев 2016.

Цена:
7750р.
Взнос:
85р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 фев 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах

    Олег Шевелев - Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах
    [​IMG]
    КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ, которое позволит Вам мгновенно отвечать на любые возражения клиентов и стать настоящим мастером продаж банковских продуктов всего за 4 часа, не посещая десятки тренингов и семинаров.

    Содержание курса:

    • 48 видеоуроков по работе с возражениями в банке
    • разобрано более 45 возражений на все темы
    • пошаговый алгоритм успешной работы с каждым возражением
    • более 150 готовых ответов на все случаи жизни
    • дополнительные видеоуроки для эффективной работы
    • Все возражения в видеокурсе сгруппированы по типам.

    Посмотрев видеокурс, Вы гарантированно:
    • сможете мгновенно ответить на любое, даже самое неожиданное, возражение клиента сможете мгновенно ответить на любое, даже самое неожиданное, возражение клиента
    • повысите в несколько раз эффективность Ваших встреч и переговоров
    • будете привлекать больше клиентов в банк и выполнять планы по продажам
    • станете чаще заключать сделки и получать настоящее удовольствие от работы
    • сможете обучить Ваших сотрудников этим приемам и удивитесь росту их продуктивности
    • пополните свой арсенал высокоэффективными приемами преодоления возражений
    БОНУСЫ при покупке курса:

    1. ШПАРГАЛКА с готовыми ответами на возражения клиентов

    Это шпаргалка в формате .pdf с готовыми ответами на большинство возражений клиентов в банковской сфере.
    Эту шпаргалку Вы можете сохранить себе на компьютер, распечатать на принтере (стандартный формат А4) и всегда держать под рукой, чтобы при необходимости мгновенно воспользоваться ей и дать клиенту убедительный ответ на любое его возражение.
    2. ВИДЕОКУРС «6 секретных приемов при работе с возражениями»
    Не секрет, что многие клиенты склонны в первую очередь озвучивать неискренние (или ложные) возражения. И как бы мы ни старались, как бы аргументированно ни отвечали на ложное возражение – результат будет всегда один – еще одно возражение. Чтобы продавать больше, надо работать только с искренними возражениями клиентов. Успешное преодоление именно искренних возражений принесет Вам результат.
    Посмотрев видеокурс, Вы получите 6 мощных приемов, как вывести клиента «на чистую воду» и определить искренность возражений клиента. После просмотра Вы сможете легко и быстро сориентироваться, с каким возражением клиента нужно работать, а на какие вообще не стоит обращать внимания.

    Продажник
     

Участники складчины 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах смогут написать отзыв